UGRAEM.RU - у нас на сайте собраны только лучшие и отборные файлы для вас

загружено файлов
форум
пользователей
51
18
271
Будь в курсе
Это интересно
Загружай и играй
Выделяйся
Вступай в команду
Перейти к разделу файлов Новые файлы на UGRAEM.RU
GTA San Andreas - Чистая версия GTA San Andreas - Чистая версия
Чистая версия игры GTA San Andreas. Русифицирована. Не содержит сторонних модификаций. Прекрасно подойдет для игры в SA:MP и MTA.
15.01.2020
Мероприятия для вашего сервера Мероприятия для вашего сервера

В данном "filterscripts" находится 9 мероприятий.

07.01.2020
Новый чат MTA Новый чат MTA
Чат использует CEF и пытается имитировать поведение чата по умолчанию.
03.01.2020
PaintWeap PaintWeap
Простой скрипт для раскрашивания оружия
03.01.2020
GTA San Andreas с клиентом SA-MP 0.3.7 GTA San Andreas с клиентом SA-MP 0.3.7

Данная сборка сделана исключительно для комфортной игры. В ней нет бесполезной кучи заменок, но есть то - что по настоящему нужно любому игроку сампа. Сборка тестировалась на очень слабых пк и показала хорошие результаты по FPS.

20.07.2018
Мини-чат
Для добавления сообщения в мини-чат необходимо быть авторизованным пользователем сайта
Статистика сайта
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте: Никого нету

[ Пользователи за день ]
SA-MP 0.3.9 и новая история от Kalcor

SA-MP 0.3.9 и новая история от Kalcor

Сегодня Kalcor на форуме сделал пост: forum.sa-mp.com



Цитата
Что же, позвольте мне рассказать вам мне историю. Выводы делайте сами.
В 2003 году, после недели на IRC канале MTA, меня пригласили присоединиться к разработке MTA:VC. После нескольких месяцев меня повысили до главного разработчика MTA. Вот, снимок экрана, на котором я и Si|ent пытаемся сделать синхронизацию лодки в MTA:VC рабочей, датировано от 31/12/2003.


Я был одним из немногих разработчиков MTA:Blue, новой версии MTA для Vice City. В основном все, кроме меня, были заняты реальной жизнью. Я разработал систему синхронизации переключения контекста для игрока и добавил библиотеку RakNet. Такие же системы используются в SA-MP и MTA:SA и по сей день.

Такая обстановка разочаровала меня. Шли недели, а я единственный, кто добавляет код, но зато на форуме есть "разработчики" MTA, которые рассказывают о том как всё будет работать.
Я покинул разработку MTA. Пока меня не было, к проекту присоединяется ещё один парень "eAi", и начинает копаться в моём коде, пытаясь разобрать в нём. По крайней мере хоть кто-то чем-то занимался? Его способом было - начать общаться с людьми, поэтому он связывается со мной через ICQ, находит электронную почту разработчиков R* и связывается с ними.

На тот момент я не интересовался мультиплеером GTA. У меня была группа и я участвовал в ipodlinux и тому подобном, но eAi, похоже, был заинтересован в том, чтобы в MTA:Blue что-то произошло. Я снова присоединился к проекту на несколько месяцев.
Это было публичной промо-страницей MTA:Blue в конце 2004 года: web.archive.org
Это именно то, что привело к расколу между мной и другими разработчиками MTA: я хотел создать систему на стороне сервера, какую вы видите в ini для VC-MP и систему на стороне сервера как в SA-MP с помощью pawn скриптинга. Разработчики же MTA хотели дополнений на стороне клиента, как описано на той странице.

К началу 2005 года, я опять покинул МТА. Это то время, когда R* North выпустили GTA:SA на PS2 и работали над PC версией. eAi контактировал с техническим директором R* и хвастался мне по ICQ, что заполучил много заголовков исходного кода для GTA:SA. Я заметил, похоже, что разработчики MTA собираются отказаться от MTA:Blue для Vice City и перейти на GTA:SA.

Не веря в разработку MTA и их способность воплощать, я начал разработку своего собственного мультиплеера в середине 2005 года. Я выпустил VC-MP на основе переключения контекста игрока и RakNet.
Затем я разрабатывал SA-MP с jax, spookie и некоторыми другими. Он стал гораздо больше, чем предыдущий мод. Мы слабо связаны с GTANet/GTAForums, который является крупнейшим неофициальным фан-сайтом GTA, потому мы получили ещё большую славу.
К 2008 году SA-MP имеет в 10-20 раз больше количество игроков, чем MTA. Разработчики MTA почувствовали, что они не могут конкурировать в этой среде, поэтому они выпускают свой исходный код. Разработчики MTA никогда не спрашивали меня или любого другого предшествующего разработчика, могут ли они открыть свой исходный код. Они утверждали, что всё было переписано, но это было не совсем верно. И по сей дей в MTA:SA есть части моего кода. Я не удосужился напасть на них, потому что они казались такими тупыми, но предполагаю, что большинство здесь, требующих открытия исходного кода SA-MP, вдохновлены MTA, хотя, вероятно, не должны быть.

А вот и то, что происходит сейчас. Код "игры", который я разработал для MTA и исходный код, который дали им R* переносится в mod_so_beit - популярный инструмент для взлома SA-MP.
Знаете ли вы что это значит? ОГРОМНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ИСХОДНОГО КОДА, КОТОРЫЙ R* ДАЛИ MTA ИСПОЛЬЗОВАНА НА ТО, ЧТОБЫ ВЗЛОМАТЬ SA-MP!

То, что начиналось с маленькой группы разработчиков MTA, которые были довольно профессиональны, переросло в нечто чрезвычайно грязное. Люди, желающие уничтожить SA-MP, не обеспокоены тем, что нарушают закон, чтобы сделать это.
Похоже на то, что любой выданный исходный код мог бы быть использован для атаки на SA-MP, хотя мог быть быть использован для предоставления полезных обновлений.
Решение выпустить исходный код SA-MP сводится к тому, находимся ли мы всё еще в этой враждебной среде, где люди нападают на меня и хотят напасть на SA-MP, или же всё это уже позади. Я бы сказал, что все зависит от размера мода и спроса на инструменты для взлома. Закрытый исходный код позволяет мне перетасовывать все внутренние структуры и делать неактуальными многие инструменты для взлома с каждым выпуском. Многие из обновлений "безопасности" для SA-MP заключаются лишь в том, что я перетасовываю данные, чтобы избавиться от инструментов для взлома.

В конечном итоге SA-MP достигнет точки, когда все будут добрыми и уважительными, а взломы и мошенничества станут редкостью, но количество игроков будет крайне мало, а большинства из нас уже не будет здесь.


Перевел: Типичный Скриптер

Со временем Kalcor оставил сообщение про 0.3.9

Цитата

0.3.7 владельцы серверов сообщите если вы видите это. Вы довольны обновлением 0.3.7 (0.3.9), которое просто обновляет идентификаторы пакетов и адреса памяти?

Новость разместил:
Логин на сайте:
Группа:
Статус: ...
Информация:
Дата добавления: 05.01.2020 в 00:35
Новость просмотрена: 128 раз
Оставлены: 0 комментария
Нет комментариев, но вы можете стать первым, оставив свой комментарий
Условия предоставления информации
Контакты
В помощь пользователям
Навигация