UGRAEM.RU - у нас на сайте собраны только лучшие и отборные файлы для вас

загружено файлов
форум
пользователей
51
18
271
Будь в курсе
Это интересно
Загружай и играй
Выделяйся
Вступай в команду
Перейти к разделу файлов Новые файлы на UGRAEM.RU
GTA San Andreas - Чистая версия GTA San Andreas - Чистая версия
Чистая версия игры GTA San Andreas. Русифицирована. Не содержит сторонних модификаций. Прекрасно подойдет для игры в SA:MP и MTA.
15.01.2020
Мероприятия для вашего сервера Мероприятия для вашего сервера

В данном "filterscripts" находится 9 мероприятий.

07.01.2020
Новый чат MTA Новый чат MTA
Чат использует CEF и пытается имитировать поведение чата по умолчанию.
03.01.2020
PaintWeap PaintWeap
Простой скрипт для раскрашивания оружия
03.01.2020
GTA San Andreas с клиентом SA-MP 0.3.7 GTA San Andreas с клиентом SA-MP 0.3.7

Данная сборка сделана исключительно для комфортной игры. В ней нет бесполезной кучи заменок, но есть то - что по настоящему нужно любому игроку сампа. Сборка тестировалась на очень слабых пк и показала хорошие результаты по FPS.

20.07.2018
Правила форума Форум игрового портала ugraem.ru
ФОРУМ – сообщество пользователей игрового портала ugraem.ru.
Форум - это место, где можно обсудить игровые новости и обновления, задать вопросы, разместить объявления в барахолке, дать объявления о предоставляемых вами услугах, поделиться полезной информацией и способами, вступить в команду портала (на должности модератора, журналиста), а также найти себе друзей и товарищей для общения и совместного времяпровождения в играх.
Все действия (общение и размещение информации) регламентируются правилами форума.
ТОП-5 по сообщениям
ТОП-5 по репутации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Lua, MTA » Уроки » GUI Анимация
GUI Анимация
#1
MrDeViLsS
Гл. Администратор
Статус:
Оффлайн
Регистрация:
03.04.2012
Сообщения:
63
Для начала создадим просто изображение на экране. Я буду использовать файл pane.png размером 1х1px.

Код
local MoveImage = {}
MoveImage.Image = GuiStaticImage.create(50, 50, 100, 100, "pane.png", false)


Мы создали переменную MoveImage (тип table), и в этой таблице создали переменную Image (тип userdata - gui-staticimage), которая является изображением на экране, располагающаяся на позициях 50,50 с размером 100х100. Вызывать это изображение мы будем именно через MoveImage.Image

Далее нам понадобится переменная, отвечающая за активацию какой-либо анимации. Я, например, сделаю 2 анимации для данного изображения, следовательно мне понадобится тип integer для переменной. Если мне бы нужна была одна анимация, то я бы воспользовался типом boolean.

Код
MoveImage.Animation = 0
Форум » Lua, MTA » Уроки » GUI Анимация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Условия предоставления информации
Контакты
В помощь пользователям
Навигация