UGRAEM.RU - у нас на сайте собраны только лучшие и отборные файлы для вас

загружено файлов
форум
пользователей
51
18
271
Будь в курсе
Это интересно
Загружай и играй
Выделяйся
Вступай в команду
Перейти к разделу файлов Новые файлы на UGRAEM.RU
GTA San Andreas - Чистая версия GTA San Andreas - Чистая версия
Чистая версия игры GTA San Andreas. Русифицирована. Не содержит сторонних модификаций. Прекрасно подойдет для игры в SA:MP и MTA.
15.01.2020
Мероприятия для вашего сервера Мероприятия для вашего сервера

В данном "filterscripts" находится 9 мероприятий.

07.01.2020
Новый чат MTA Новый чат MTA
Чат использует CEF и пытается имитировать поведение чата по умолчанию.
03.01.2020
PaintWeap PaintWeap
Простой скрипт для раскрашивания оружия
03.01.2020
GTA San Andreas с клиентом SA-MP 0.3.7 GTA San Andreas с клиентом SA-MP 0.3.7

Данная сборка сделана исключительно для комфортной игры. В ней нет бесполезной кучи заменок, но есть то - что по настоящему нужно любому игроку сампа. Сборка тестировалась на очень слабых пк и показала хорошие результаты по FPS.

20.07.2018
Мини-чат
Для добавления сообщения в мини-чат необходимо быть авторизованным пользователем сайта
Статистика сайта
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте: Никого нету

[ Пользователи за день ]
Новый чат MTA

Новый чат MTA

Плюсы:

  • Адаптивность (вам не нужно надевать очки для вашего экрана 1920x1080, чтобы увидеть, что пишут другие)
  • Копирование / вставка из / в input (больше нет консоли - & gt; скажем someLongMessageOrUrl)
  • Настраиваемый (теперь вы можете унифицировать чат для всех ваших игроков)
  • Расширяемый (например, вы можете сделать ссылки url в чате кликабельными или добавить поддержку markdown)

 

Минусы:

  • Он не может выполнять встроенные команды, такие как /nick ; /login, и т.д. Из соображений безопасности. Вам нужно написать свои собственные обработчики для этих команд или просто использовать консоль для таких команд. Пользовательские команды по-прежнему работают должным образом.
  • Он не может быть использован до запуска ресурса, поэтому вы не можете писать полезные сообщения для игрока в onPlayerConnect обработчике событий. используйте onPlayerJoin вместо этого.

 

Приступая к работе:

  • скачать русурс
  • переместить этот ресурс в server/mods/deathmatch/resources/
  • добавить в server/mods/deathmatch/mtaserver.conf:
<!-- set this resource before all other resources -->
<resource src="chat2" startup="1" protected="0" />
  • добавить в server/mods/deathmatch/acl.xml:
<group name="chat2ACLGroup">
 <acl name="chat2ACL"></acl>
 <object name="resource.chat2"></object>
</group>

<acl name="chat2ACL">
 <right name="function.executeCommandHandler" access="true"></right>
</acl>

API-ИНТЕРФЕЙС:

    На стороне клиента:

  • outputChatBox(string message, int red?, int green?, int blue?) -> void - Обратите внимание, что последний параметр 'colorcoded' отсутствует. Шестнадцатеричная обработка включена по умолчанию
  • showChat(bool show) -> void
  • clearChatBox() -> void
  • exports.chat2:isChatVisible() -> bool

    На стороне сервера:

  • outputChatBox(string message, element elem?, int red?, int green?, int blue?) -> void - Обратите внимание, что последний параметр 'colorcoded' отсутствует. Шестнадцатеричная обработка включена по умолчанию
  • showChat(element elem, bool show) -> void
  • clearChatBox(element elem) -> void
  • exports.chat2:useDefaultOutput(bool) -> void - Включить / Отключить вывод по умолчанию. Если вы отключите его, то вам нужно будет написать свои собственные обработчики onPlayerChat событии

    Примеры:

addEventHandler("onResourceStart", resourceRoot, function()
 -- необходимо выполнить, если ваш игровой режим не выводит никаких сообщений в чат
 -- onPlayerChat обработчик события. Например: play gamemode уже использует свой собственный вывод 
 - так что вам не нужно включать вывод по умолчанию, но race gamemode его не имеет, 
 - так что вам нужно включить вывод по умолчанию.
 exports.chat2:useDefaultOutput(true)
end)

addEventHandler("onPlayerJoin", root, function()
 outputChatBox("#ccff00hellow #ffcc00world", source)
 outputChatBox("i'm red af", source, 255, 0, 0)
end)

addEventHandler("onPlayerChat", root, function(message, messageType)
 if message ~= "ping" then
 outputChatBox("pong", source)
 end
end)

 

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Я запустил этот ресурс, но я не вижу чата

  • Вы должны выполнить exports.chat2:useDefaultOutput(true), потому что ваш игровой режим не имеет встроенного вывода

Чат показывает одни и те же сообщения дважды

  • Выполните exports.chat2:useDefaultOutput(false) где-нибудь в своем коде

Как я могу добавить новые типы ввода для, скажем, глобальных / локальных / частных чатов?

  • Вам нужно добавить новые записи в таблицу clientside inputKeyButtons с уникальными messageType значениями, А затем обработать эти типы сообщений в onPlayerChat обработчиках событий
Материал разместил:
Логин на сайте:
Группа:
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 03.01.2020 в 16:15
Материал просмотрен: 15 раз
Категория: Ресурсы для MTA
Оставлены: 0 комментария

Информация для пользователя:
Уважаемые пользователи нашего сайта, все материалы что вы скачиваете с нашего сайта прошли проверку на качество и работоспособность и вы можете смело и уверенно скачивать и пользоватся тем или иным файлом без риска для вашей игры и ПК, но так же мы доводим до вашего сведения что скачиваемые ЧИТЫ с нашего сайта вы скачиваете на свой страх и риск так как их мы не тестируем и не проверяем а распростроняем как есть.
Другие интересные файлы:
Готовые сервера CS 1.6 [1]
Чистые сервера CS 1.6 [1]
Защита сервера CS 1.6 [1]
Плагины для сервера CS 1.6 [4]
HLDS CS 1.6 [0]
Моды CS 1.6 [0]
LOAD [0]
LOAD [0]
Нет комментариев, но вы можете стать первым, оставив свой комментарий
Условия предоставления информации
Контакты
В помощь пользователям
Навигация